1 |
|
Акопян, Н. И. Моя эмоциональная безопасность : учебное наглядное пособие / Н. И. Акопян ; [художник А. Г. Бушкин]. — Минск : Народная асвета, 2018. — 94, [1] с.
В пособии предлагаются практические задания по основным эмоциям человека, что поможет успешной социальной адаптации, правильному пониманию эмоций ребенка, пониманию «плохих» и «хороших» поступков. Адресуется родителям, педагогам, психологам для работы с детьми младшего школьного возраста, в том числе с легкой интеллектуальной недостаточностью |
2 |
|
Богданова, Л. И не только про ЭТО : для детей старшего школьного возраста / Лина Богданова. — Минск : Народная асвета, 2019. — 87 с. — (В контакте)
Книга «И не только про ЭТО» из серии интерактивных историй «В контакте» вовлекает старшеклассников в осмысление и моделирование собственных позиций в сложных жизненных ситуациях. Каждая история – несостоявшийся, но вполне возможный и полезный диалог нуждающихся в помощи людей из их ближайшего окружения, способных оценить, поддержать и помочь. Материал можно использовать для обсуждения в классных коллективах и группах старших подростков, на заседаниях семейных клубов и родительских собраниях, в качестве сценариев социальных и форум-театров. Адресуется старшеклассникам, учащимся колледжей и лицеев, их педагогам и родителям. |
3 |
|
Богданова, Л. Когда кончаются ладушки : для детей младшего школьного возраста / Лина Богданова. — Минск : Народная асвета, 2019. — 95 с. — (В контакте)
Книга «Когда кончаются ладушки» продолжает серию интерактивных историй «В контакте». С первой же страницы читатель включается в активное решение проблем, которые порой возникают в жизни младших школьников. Вместе с героями он попытается помочь попавшим в сложные ситуации ребятам, получит полезный опыт и навыки продуктивного общения. Рекомендуется для чтения и обсуждения в семейном кругу и в классных коллективах. Адресована детям 6 – 7 лет, родителям и педагогам. |
4 |
|
Ковалец, И. В. Мои эмоции : учебное наглядное пособие / И. В. Ковалец ; [художник В. А. Макаренко]. — Минск : Народная асвета, 2019. — 19 с.
«Мои эмоции» — это книга для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Изучение эмоций — одно из направлений формирования эмоционального интеллекта. Работа с книгой поможет научиться правильно понимать эмоции других людей и свои эмоциональные реакции, адекватно проявлять эмоции и контролировать своё поведение, позволит расширить представления детей о хороших и плохих поступках, облегчит адаптацию к жизни в социуме.
Адресуется родителям, педагогам — всем, кто работает с детьми. |
5 |
|
Козловская, А. Н. Волшебный пластилин : лепим вместе с детьми / Алеся Козловская. — Минск : Адукацыя і выхаванне, 2019. — 47, [1] с.
Пластилин – материал по-настоящему сказочный. Всего несколько разноцветных брусочков – и вы можете создать целый мир. Пошаговые иллюстрированные инструкции позволяют легко слепить милого ежика, веселую лягушку, игривого котенка и др. |
6 |
|
Пэнтли, Э. Дисциплина без наказаний и крика : как привить детям послушание : [без нервотрепки, без скандалов, без слез] / Элизабет Пэнтли ; [перевод с английского Е. А. Бакушевой]. — Минск : Попурри, 2018. — 300, [3] с.
В этой книге автор популярнейших бестселлеров опишет проблемные ситуации, хорошо знакомые всем мамам и папам, расскажет о мотивах, лежащих в основе детского поведения, и объяснит, как навсегда забыть о семейных раздорах и сделать так, чтобы воспитательный процесс сопровождался только любовью и радостью. |